Организация контакт центра для снижения расходов на связь, запись разговоров.
Несколько лет назад нашей организации понадобился свой контакт центр (колл центр) для телефонии не путать, с обычной АТС. После 1 месяца настройки и тестирования контакт центр был настроен на базе бесплатной операционной системе Сentos и программного телефонного IP коммутатора Asterisk.
Реализация данного решения позволила нам экономить на исходящих звонках. Всего было использовано 4 (5 канальных) телефона мегафона, 1 (1 IP канал) городской, 1 (1 GSM канал) Билайн, 1 (1 GSM канал) МТС, 1 (1 GSM канал) Мегафон. Теперь если сотруднику нужно звонить на телефон Мегафон, Билайн, МТС или городской номер звонок идет через соответствующую линию.
Если сотрудник попытается позвонить на телефонный номер не нашего региона, то система по специально настроенному фильтру не пропустит звонок в том направлении. Также каждому сотруднику был присвоен внутренний номер с которого идет переадресация звонка на сотовый телефон сотрудника, когда последний находится вне офиса.
По мимо прочего сотрудники были объеденены в группы по направлениям, и если кто-то из сотрудников направления не брал трубку звонок расходился по группе. Плюс у каждой группы мы сделали отдельное голосовое приветствие. Голосовое приветствие которое срабатывает по времени дня и на выходных. Это позволило свести к минимуму потерю звонков клиентов. А из приколов это черный список телефонов, у которого тоже имеется свое приветствие.
Запись разговоров, объединение офисов, сохранение номера, снижение затрат, детализация звонков, интеграция с CRM, голосовое меню,
группы вызова, безопасность, гео номера, голосовая почта, защита от прослушки, номерные планы, очереди звонков, прием факсов на email, видеозвонки, конференцсвязь, масштабируемость, панель оператора, панель управления, парковка вызова, подключение к GSM, обратный звонок
Обычное | Улучшенное | Профессиональное | |
---|---|---|---|
Тип | МиниАТС | МиниАТС | Контакт центр |
Сервер |
Celeron J1800 2 Гб 500 Гб HD Graphics |
Pentium G3258 2 Гб 500 Гб HD Graphics |
Core i3-4360 4 Гб 500 Гб HD Graphics 4600 |
IP телефоны | 1 Gigaset A 510 | 2 Gigaset A 510 | 5 Gigaset A 510 |
Количество сотрудников | от 1 до 10 | от 11 до 20 | свыше 20 |
Цена | 500$ | 1000$ | 3000$ |
В зависимости от количества сотрудников приобретается необходимое количество IP-телефонов.
Пример работы контакт центра можно узнать позвонив по телефону +7 (8352) 380441.
Всего голосов: 0